Burberry выпустил худи с петлей на шее – компанию обвинили в пропаганде суицида

Прочитали: 428

17 февраля английский бренд одежды Burberry представил новую коллекцию «осень-зима». Для нее креативный директор Рикардо Тиши создал 106 образов, один из которых вызвал скандал: в нем дизайнер завязал шнурки капюшона в виде висельной петли. Из-за этого модель Лиз Кеннеди, которая участвовала в кастинге шоу, обвинила компанию в пропаганде суицида.

Девушка написала в Instagram: «Суицид не имеет отношения к моде. Это не гламурно и не остро. Я не могу понять, как вы позволили выйти на подиум с петлей на шее». Кеннеди отметила, что подростки могут принять этот образ как «рекламу» самоубийства. «Этим постом я не хочу оскорбить дизайнера или бренд, а просто рассказать о проблеме, которая меня задела», — написала в конце девушка.

Британский фонд психического здоровья также не одобрил образ, и посоветовал модному дому повнимательнее относиться к показам. После этого Burberry извинился за худи, убрав спорный предмет из коллекции.