Лондонская транспортная сеть ввела запрет на размещение рекламы нездоровой пищи

Прочитали: 359

В столице Великобритании вступил в силу запрет на рекламу нездоровой пищи во всей лондонской сети общественного транспорта, пишет LeMonade.

С понедельника, 25 февраля, из метро и автобусов начнут убирать всю рекламу с изображениями еды и напитков с высоким содержанием жира, соли и сахара.

Однако отмечается, что некоторые плакаты будут оставаться на своих места еще какое-то время, поскольку есть компании, забронировавшие рекламное место на длительный период. Но будущие заказы будут подпадать под новые правила, отмечает корпорация TfL («Transport for London»).

Запрет будет применяться и на дорогах, которые контролируются TfL, а также  на перекрестках с круговым движением и на автобусных остановках. Под него попадают и такси с прокатными авто, трамваи, канатная дорога Emirates Air Line и автобусный вокзал «Виктория».

Мэр Лондона Садик Хан заявил, что так он намерен решить проблему «тикающей бомбы замедленного действия» детского ожирения в британской столице. Однако,  рекламная ассоциация полагает, что такой запрет мало повлияет на  «более широкие социальные проблемы», приводящие к этому. Также ее представители полагают, что подобные действия скажутся на доходах TfL от рекламы, и, возможно, даже на транспортных тарифах.

Отмечается, что закон уже вызвал  скандал в мэрии.  Так, консервативная оппозиция считает его  «дешевым пиар-ходом», который обойдется транспортной сети в 13 миллионов фунтов стерлингов в год в виде упущенного дохода.