В Великобритании впервые запретили рекламу из-за использования в ней гендерных стереотипов

Прочитали: 259

Телевизионные рекламные ролики американской компании Mondelez и немецкого производителя автомобилей Volkswagen впервые запретили согласно новым правилам против использования гендерных стереотипов в Великобритании.

Об этом сообщил BBC. Компания Mondelez в рекламе сыра «Филадельфия» показала двух пап, которые оставили ребенка на конвейере в ресторане, потому что отвлекались на еду. Около 128 зрителей пожаловались британскому регулятору рекламы Аdvertising Standards Аuthority (ASA) на рекламу Mondelez.

Люди жаловались, что «реклама поддерживает вредный стереотип о том, что мужчины не способны заботиться о детях и такие некомпетентные, что представляют опасность для детей».

Mondelez ответили на жалобы и отметили, что показали в рекламе положительный образ ответственных мужчин, которые ухаживают за детьми.

В рекламе автомобиля Volkswagen eGolf показали мужчину с женщиной, которые спали в палатке в горах, двух мужчин-космонавтов, парасмортсмена, который готовится к прыжку в длину, и женщину, сидящую у детской коляски.

На рекламу Volkswagen пожаловались три человека. Они заявили, что «реклама закрепляла вредные гендерные стереотипы, показывая мужчин, которые занимаются авантюрными делами и женщин, ухаживающих за кем-то».

Однако Volkswagen отметили, что «их реклама не сексистская, а показывает, что забота за новорожденным не зависит от пола родителей».

«С рекламой, которая противопоставляет мужские и женские гендерные стереотипы, нужно вести себя осторожно. Речь идет о том, каким может быть общий эффект от них», — отметила руководитель расследований ASA Джесс Ти.

Отметим, что в июне в Великобритании запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы. Запрет касается как рекламы на телевидении, так и в интернете.