Наследие Рубенса:Dolce & Gabbana сняли бодипозитивную кампанию

Прочитали: 611

Бренд Dolce & Gabbana выпустил бодипозитивную рекламную кампанию по мотивам картин. Вдохновлялись дизайнеры наследием нидерландского живописца Питера Пауля Рубенса, который был одним из основоположников барокко, пишет marie claire.

Сняла лукбук молодая фотограф и по совместительству модель Нима Бенати, которая не впервые сотрудничает с Dolce & Gabbana. Главными героями кампании стали как бодипозитивные модели женщины и мужчины, так и «стандартные» для индустрии. 

Один из главных героев кампании — первый мужчина-модель plus-size Зак Мико. В 2016 году он подписал контракт с международным агентством IMG Models. Также снялся лукбуке модель Симон Бредариол.   Вещи из новой женской коллекции будут доступны вплоть до размера XXL. 

Ранее Dolce & Gabbana не единожды был в центре скандала. В 2018 году бренд обвинили в расизме после рекламы с китайской девушкой, которая ела палочками итальянскую еду.

Стереотипность мышления — не единственная проблема Стефано Габбана и Доменико Дольче. Стефано не единожды писал знаменитостям и блогерам в соцсетях оскорбительные комментарии, в том числе называл Селену Гомес «уродиной». Теперь бренд решил исправиться и одним из способов восстановить репутацию выбрал разнообразие в моделях.