В сети «затравили» украинский бренд за снимок президентской четы Зеленских в его фирменных вышиванках

Прочитали: 1103

В честь Международного дня вышиванки, что отмечался 21 мая, Президент Владимир Зеленский сделал фото вместе с супругой, первой леди Еленой в этно-одежде украинского бренда ETNODIM.

Это вызвало волну настоящего хейта в сторону компании. Дело в том, что ETNODIM опубликовал снимок президентской четы Зеленских на своей странице в Facebook и набрал, наверное, рекордное для себя количество комментариев: на момент публикации материала они были 3,7 тысячи.

Перечислить все негативные комментарии точно не удастся, так как их невероятно большое количество. Некоторые начали возмущаться тем, что стоимость вышиванок этого бренда стартует от 3 тысяч гривен. Самих супругов, в частности, обвинили в том, что они не имеют права носить вышиванку, потому что у них нет «генетического кода украинца». Но основную часть негатива получил сам бренд.

Сотни людей заявили, что отписываются от страницы компании и больше никогда не будут покупать их продукцию.

«Бридота. Шкода, ви мені дуже подобалися, у мене чотири ваших вишиванки... більше не купуватиму», — пишет Svitlana Povalyaeva.

«Яке прикре самогубство. Накликати на себе такий негатив серед своєї ЦА в день, коли, навпаки, можна було підвищити лояльність до бренду — це треба вміти. Якась патова ситуація: і видалити не можна, і вибачатись невідомо як, і люди плюються», — считает Oksana Ivantsiv.

«Прикол у тому, що у вас вишиванки купували розумні, освічені, небідні люди (бо за таку ціну не кожен може собі придбати), зе-фани у вас точно їх не купуватимуть, тому вітаю! Ви зробили себе самі таким фото!», — заявляет Larisa Zan.

«Ганьба! Нижче плінтуса, відписуюсь. А речі, що у вас придбала, хоч нужденним віддай», — написала Людмила Редько.

Кто-то также для сравнения вспомнил предшественника Зеленского Петра Порошенко. В то же время под этим постом свои мысли оставили те, кто возмутился волной хейта в сторону бренда.

«Люди, ви хворі. Мені страшно з вами жити в одній країні», — прокомментировала Hanna Sums'ka.

Обсуждение негативной реакции на публикацию бренда вышло за пределы комментариев этого поста. Так, уже у себя на странице экс-депутат Борислав Береза выразил категорическое несогласие с хейтом в сторону ETNODIM. Он отметил, что это отечественный бренд, а не, например, из России.

«І вони роблять речі, які багатьом подобаються і які настільки гарні, що люди їх із задоволенням купують. Навіть президентові не соромно в них фотографуватися. І зрозумілим є бажання бренду похвалитися цим. Але в коментах почалося пекло. Що там тільки не писали», — написал он.

«Як називається психічна хвороба, коли люди атакують бренд одягу за те, що в неї вдягається політик, який їм не подобається? ETNODIM фото Зеленського у своїй вишиванці відкрив портал у пекло», — пишет Pavlo Lenets.

Политтехнолог Петр Охотин подчеркнул, что это прежде всего украинский бизнес.

«Будь-якому національному бізнесу престижно, коли його одяг купує перша леді та президент. Політичні смаки окремо — бізнес окремо. Інакше чим ми будемо відрізнятися від Росії з їх сектантським путінобєсієм?», — спрашивает он.

Сам бренд прокомментировал волну хейта в свою сторону следующим образом:  «Ми створюємо вишиванки та популяризуємо їх у світі вже більше 10 років. Політику завжди оминаємо, так як маємо справу, якій присвячуємо себе повністю. Нам здалося хорошим показником, те що президент і перша леді обрали саме наші вишиванки. Але судячи з реакції, тепер не розуміємо, це добре чи погано?».

Напомним, что это не первый случай волны хейта в сторону Зеленского и его супруги в соцсетях. В частности, пользователи сети уже критиковали их вкус относительно выбора образа.

Пользователи соцсетей как-то раскритиковали жену украинского лидера Елену Зеленскую за неправильно подобранный наряд для церемонии интронизации императора Японии Нарухито, а именно его цвет – якобы жёлтое платье может поставить крест на отношениях Киева и Токио.

В это же время Посольство Японии в Украине отметило, что образ президентской четы хорошо гармонировал с благородной атмосферой. После случившегося Зеленская выставила платье на благотворительный аукцион, где его и приобрели.

По материалам: Громадське.