Мелитопольская черешня становится международным брендом – это впервые в истории украинских ягод

Прочитали: 920

Мелитопольская черешня получит регистрацию как географическое обозначение и будет иметь право на признание в ЕС. Об этом пишет информационно-аналитический портал агропромышленного комплекса Украины.

Географические обозначения – это названия регионов и местностей, где традиционно производят уникальные товары с особыми свойствами и репутацией. Это первая украинская ягода, которая получит соответствующую лицензию.

Заявку на регистрацию географического бренда подала «Ассоциация производителей мелитопольской черешни». Завершение регистрации ожидают в конце июля.

Мелитопольская черешня известна еще с 19 века. Она выращивается на обоих берегах реки Молочная, а именно - в пределах города Мелитополь и окружающих населенных пунктов.

Напомним, что в декабре прошлого года сыр «Гуцульская овечья брынза», который изготавливают в Закарпатье, впервые в Украине получил свидетельство о регистрации географического бренда.