WhyNot? Enot создало постеры в поддержку McDonald's Ukraine, что оказался в центре языкового скандала

Прочитали: 591

Вместе с топовыми украинскими блогерами агентство присоединилась к флешмобу #дякуюзамову, пишет «MMR».

В последние дни в сети обсуждают ситуацию связанную с украинским языком и Макдональдс. Команда WhyNot? Enot поддержала компанию в момент, когда в сети распространяется языковой буллинг в их сторону.

Как отметил CEO креативного агентства WhyNot? Enot Евгений Таллер: «Краще купити «Долоньки», аніж створювати інфопривід з нічого. Неважливо якою мовою, важливо, що вона допоможе благодійній Фундації Будинок Рональда МакДональда для відкриття сімейних кімнат в лікарнях України. Позиція компанії — гідний приклад для інших брендів, які працюють в Україні».

Агентство создала креативные постеры, которые показывают, что не важно, на каком языке написаны названия блюд в меню, главное, что это любимый McDonald's. На изображениях показаны легендарные украинские фигуры и их адаптированные стихи.

Напомним, как украинское представительство McDonald's оказалось в центре языкового скандала, который был спровоцирован тем, что отказалось предоставлять онлайн-услуги клиентам на русском языке.