Французская компания L’Oreal убирает слова «отбеливающий», «белая» и «светлая» из описания косметики

Прочитали: 617

Французская компания L’Oreal уберет из описания своей уходовой косметики слова «отбеливающий», «белая» и «светлая», пишет 360.

Так. L’Oreal решила последовать примеру компании Unilever, которая ранее приняла аналогичное решение отказаться от этих слов ради избавления от расовых стереотипов. Стоит отметить, что американская организация Johnson & Johnson решила пойти дальше и запретила прекратила продажу косметики, делающей тон кожи светлее. Поэтому клиенты попрощаются с продуктами Neutrogena и Clean & Clear.

Одними из первых в ребрендинг вступили PepsiСо и Mars. Так PepsiCo изменит продукты для завтрака Aunt Jemima, на логотипе которого изображена темнокожая женщина. А Mars Inc разработает новую упаковку рисовых продуктов Uncle Ben’s. На ней нарисован пожилой афроамериканец, работавший на техасского фермера.

Напомним, что в США продолжаются протесты  в защиту прав афроамериканцев. В акции были вовлечены больше 30 штатов. На фоне этого изменения ввела и компания Disney. Так,  теперь вместо мотивов фильма 1946 года «Песня юга», действия которого разворачиваются на плантации в период после гражданской войны, заменит тема мультфильма «Принцесса и лягушка». И аттракционы будут посвящены его главной героине темнокожей принцессе Тиане. В свою очередь компания HBO вернула «Унесенных ветром» 1939 года, который был удален из-за спорного изображения чернокожего населения и позитивного взгляда на рабство. Однако добавила в него видео объяснение исторического контекста.