Burger King начал печатать заказы на масках, чтобы обезопасить посетителей от заражения COVID-19

Прочитали: 1140

В то время, как маски могут затруднять общение между покупателями и продавцами, американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King превратила их в медиавозможность.

Burger King в некоторых европейских странах предложил клиентам маски с описанием того, что они хотели бы заказать. Это станет дополнительной мерой, чтобы оградить посетителей от заражения COVID-19, решили в сети.

Так, покупатели теперь могут разместить свои заказы заранее в Facebook или Instagram с помощью сервиса Safe Order и получить маски с напечатанными на них заказами. Забирая заказы, покупателям не нужно ничего говорить из-под маски.

Над кампанией работало агентство Buzzman. Посетителям предлагают заказать маски со своими пожеланиями в соцсетях Burger King — в аккаунтах в Facebook и Instagram. Авторы подчеркивают, что, по данным исследований, разговоры — один из способов простой и быстрой передачи COVID-19.

Ранее Burger King уже предлагал защитные меры для клиентов во время пандемии. Например, сеть представила фирменные короны большего размера, которые помогают сохранить социальную дистанцию. Кроме того, сеть предложила поскорее проститься с 2020 годом.