KFC отказалась от своего слогана на время пандемии и теперь не рекомендует «облизывать пальчики»

Прочитали: 1176

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила отказаться от своего слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» («It’s Finger Lickin’ Good») на время пандемии коронавируса, пишет Сегодня.

В корпорации отметили, что на данный момент такой девиз стал небезопасен для клиентов, так как главными мерами в борьбе с распространением COVID-19 стали гигиена и избегание касаний руками лица. Также они отметили, что такие меры никак не повлияют на качество их продукции.

«Думаем, все согласятся, что текущий год выдался отличным от остальных. И наш слоган стал смотреться не совсем подходяще. Именно поэтому мы взяли паузу в его использовании для нашей рекламы», – сказано на сайте компании.

До 2020 года KFC использовал этот слоган 64 года. Когда именно они корпорация вернет свой слоган пока не известно.  На сегодняшний день слоган не используется в ряде стран Азии, Южной Африки, в Канаде и на Ближнем Востоке.