«Слишком откровенно»: алгоритмы Facebook увидели сексуальный подтекст в рекламе лука

Прочитали: 771

Канадская агрокомпания Gaze Seed Company запустила в соцсетях рекламную кампанию лука сорта Walla Walla. Однако, рекламу очень быстро убрал сам Facebook, обосновав это тем, что изображение в рекламе «слишком откровенное».

Об этом сообщает CBC.

«На следующий день после запуска рекламы мы получили сообщение, что это «очень сексуальное изображение», и сеть запретит рекламу на сайте. Возможно, две круглых фигуры расценили как женскую грудь», – рассказал менеджер компании Джексон Маклин.

Маклин был уверен, что рекламу запретили алгоритмы, поэтому захотел, чтобы ее увидели люди, поскольку никаких правил реклама лука не нарушает. Facebook вскоре отреагировала на ошибку.

«Мы используем алгоритмы технологии, чтобы в наших приложениях не было наготы. Но иногда они не могут отличить лук. Мы возобновили работу рекламы и извините за проблемы, которые могли принести компании», – заявили представители соцсети.

Напомним, Facebook дважды заблокировал трансляцию из совиного гнезда за слишком «взрослый контент».