Карантинная мода: канадские дизайнеры представили новую версию мужского домашнего «лука»

Прочитали: 621

Из-за пандемии коронавируса большинство работодателей перевели своих сотрудников на удаленку. Большинство работников так и продолжат работать из дома, чем были вызваны некоторые казусные ситуации.   

Так что шутки на тему того, что надевать на работу можно только верх, по-прежнему актуальны. А дизайнеры продолжают создавать коллекции в лучших традициях самоизоляции.

Канадский бренд Henri Vézina представил свою версию мужской одежды для работы из дома. Дизайнеры предлагают мужчинам работать только в пиджаках и рубашках, забыв на некоторое время о брюках. Ведь все равно их никто не увидит.

Бренд предлагает клиентам вдвое сократить стоимость своего делового гардероба и беспокоиться только о верхней половине своего официального наряда. Так что, сегодня гардероб делового человека выглядит так: строгий верх - домашний низ.

В июне аналогичная тематическая рекламная кампания линии одежды была запущена сетью дешевых товаров Prisma. Их коллекция Telcollection так же сочетает в себе верх в офисном стиле и комфортный домашний низ.