Nissan создал крошечные автомобили для котов и дарит их в кошачьи кафе Японии

Прочитали: 422

Компания Nissan объединяется с сетью кошачьих кафе по всей Японии для рекламы кей-каров Nissan Dayz.

Кошачьи кафе – это кофейни, в которых можно выпить кофе в окружении десятков котиков. Концепция появилась на Тайване, откуда распространилась во всем мире – есть такие заведения и в Украине.

Автомобиль Nissan Dayz относится к классу кей-каров, то есть субкомпактов, чрезвычайно популярных в Японии. Владельцы таких экономичных машинок ценят такое понятие, как «кавай» – что-то невыразимо милое и приятное взгляду, поэтому именно на них нацелена промо-акция Nissan.

Несмотря на скромные габариты и ценники (от 1 327 700 иен или 12 590 долларов США), даже базовые версии Nissan Dayz снабжены огромным набором технологических функций, которые делают управление кей-каром легким и безопасным.

Настолько легким, что справится даже кошка – по крайней мере, именно это имеет в виду Nissan. А может в компании просто решили воспользоваться безграничной любовью Интернета к котикам. Так или иначе, отдел маркетинга создал кучу автомобилей Dayz размером с кота, которые будут размещать в сети кошачьих кафе по всей Японии.