В борьбе с ожирением нации правительство Великобритании запретит рекламу фастфуда

Прочитали: 303

Власти Великобритании собираются полностью запретить рекламу нездоровой пищи в интернете в рамках борьбы с ожирением граждан, пишет The Guardian.

Запрещена будет реклама слишком жирных, соленых или сладких продуктов.

«Я полон решимости помочь родителям, детям и семьям в Великобритании сделать более здоровый выбор относительно того, что они едят. Мы знаем, что дети проводят больше времени в интернете. Родители хотят быть уверены, что дети не подвергаются рекламе, освещающая нездоровую пищу и может повлиять на их жизненные привычки», — отметил Мэтт Хэнкок, министр здравоохранения Великобритании.

Такой запрет повлияет на цифровой маркетинг, рекламу в соцсетях и результаты платного поиска в Google. Представители отрасли назвали его «суровым и несоответствующим».

«Если эта политика полного запрета будет продолжена, она нанесет огромный удар по рекламе Великобритании в то время, когда она нестабильна от воздействия Covid-19», — рассказал Стивен Вудфорд, исполнительный директор Рекламной ассоциации в заявлении от имени рекламной индустрии Великобритании.

По данным правительства, в 2019 году дети в возрасте до 16 лет увидели 15 млрд единиц онлайн-рекламы нездоровой пищи. Для сравнения: два года назад это число составляло примерно 700 млн.

Напомним, что человеку намного проще запомнить, где находится вредная еда, чем здоровая