Монблан: от перьевых ручек до парфюмерии

Прочитали: 454

В 1906 году инженер из Берлина и банкир из Гамбурга стали компаньонами и основали небольшую фирму для изготовления пишущих принадлежностей. Основным товаром стали перьевые ручки. Инженер предложил несколько изменить форму пера и дополнил его специальным отсеком для чернил. Через короткий промежуток времени фирма переходит в управление к трем деловым партнерам, которые прилагают максимум усилий, чтобы сделать свою продукцию популярной. Они продолжили работу в том же направлении – изготовление перьевых ручек, которые не нужно было постоянно макать в чернильницу. Но теперь выход каждой новинки сопровождался громкой рекламой. 

Успешное продвижение

В 1910 году бренд Монблан был официально зарегистрирован. Это название полностью отражало амбициозные планы владельцев, которые решили назвать свою марку в честь самой высокой горы Европы. В 1913 году впервые представлен официальный логотип марки – белая звезда, расположенная внутри круга. Коллекция включает бюджетные и элитные модели, но именно товары из второй группы становятся эталоном стиля и респектабельности. В 20-х продукцию марки можно купить в 60 странах. 

Продвижению бренда способствует оригинальная реклама. Например, на автомобили устанавливаются большие модели перьевых ручек. Одновременно компания начинает работу в новом направлении – выпуск изделий из кожи (футляры, специальные чехлы, записные книжки). Фирма достаточно быстро восстановила производство после окончания Второй мировой войны, но некоторое время ручки изготавливали не в Германии, а в Дании. Новым стратегическим направлением стало открытие представительств в разных странах. 

Смена владельцев и запуск новых коллекций

В конце 70-х бренд стал собственностью британской компании Alfred Dunhill Limited. Теперь роскошные, элитные модели полностью вытесняют бюджетные. В 80-е бренд становится всемирно известным, благодаря инвестициям в культуру – от литературы до балета и музыки в разных жанрах. Сегодня Монблан является дочерним подразделением швейцарской компании Richemont. Смена владельца еще больше укрепила позиции бренда. В начале 2000-х представлено несколько новых линеек ручек. В этот же период марка окончательно закрепилась на рынке мужских ювелирных изделий, а также начала выпуск часов. 

В каталог марки входят дорожные аксессуары (чемоданы, сумки, рюкзаки, несессеры), канцелярские принадлежности, ювелирные изделия, часы, солнцезащитные очки, различная продукция из кожи и даже парфюмерия. 

Выпуск ароматов начался в 2001-м. Познакомиться с парфюмерной коллекцией Монблан можно на сайте мультирегионального интернет-магазина MAKEUP, а мы остановимся подробнее на некоторых предложениях:

  • Legend. Это мужская классика, которая всегда будет ассоциироваться с респектабельностью и особым чувством стиля. Композиция впечатляет гармоничным сочетанием лаванды, вербены, ананаса, а затем раскрывается легкими, сладкими нотами. В финале звучат аккорды сандала и бобов тонка.
  • Starwalker. Аромат для настоящего джентльмена, который уверенно идет по жизни и добивается успеха, несмотря на трудности и преграды. Для этой композиции характерно особое звучание – доминируют выраженная пряность, цитрусовые и древесные аккорды.
  • Presence Dune. Превосходное предложение для женщин, которые предпочитают многогранность и оригинальные сочетания. Спелые ананас и мандарин приправлены острым перцем, за которыми следуют экстравагантные цветочные мотивы цикламена и орхидеи. Ванильно-сандаловая композиция завершает эту душистую пирамиду выраженным, запоминающимся шлейфом.

Марка Монблан продолжает динамичное развитие и возможно совсем скоро мы узнаем о новинках ее каталога. Более, чем 100-летняя история этого бренда подтверждает, что успешность бизнеса во многом зависит от правильного выбора стратегии и концепции, а не от постоянной приверженности одному направлению.

на правах рекламы