Украинские дизайнеры представили идею брендинга для Чернобыля

Прочитали: 874

Украинские дизайнеры Михаил Вербицкий и Ярослав Козлитин создали бренд-концепцию для Чернобыля, пишет Bird In Flight

Идея представлена на сайте проекта в рамках исследования туристического потенциала поврежденной городской территории.

«Используя мем мутации и художественный образ радиационного свечения, мы интерпретируем физические объекты через призму этого мема», – рассказывают авторы проекта. 

По задумке, одежда и аксессуары должны быть изготовлены из материалов с люминесцентными характеристиками, без нанесения принтов. Дизайнеры объясняют это тем, что радиация не имеет собственной визуальной формы, а способна только влиять на объекты, поэтому графические элементы не применялись.

Особенностью брендинга Чернобыля является способность к коллаборации с другими крупными брендами.