Княгиня Ольга, сильные женщины и рисайклинг: в Нью-Йорке украинский бренд представил новую коллекцию

Прочитали: 670

Украинский бренд Bevza в рамках нью-йоркской Недели моды представил коллекцию осень/зима – 2021/2022, сообщает Buro 24/7.

В связи с пандемией коронавируса многое изменилось. Дизайнерка Светлана Бевза с оптимизмом смотрит в будущее и все надежды возлагает на женщин. Именно поэтому, продолжая рассказывать о культурном наследии Украины, она обращается к образу княгини Ольги (890-969 г.). Женщина-политик правила нашей страной в десятом веке, когда учитывались только права мужчин.

Обладающая потрясающими способностями стратегического мышления и дальновидностью, княгиня смогла изменить ход истории и для Бевзы стала олицетворением уникальной женской силы. Символично ее головной убор лег в основу кроя балаклавы – ключевого элемента коллекции.

Еще одним символом нового начала стал образ колосков, который угадывается в рисунке вязки на жилетах и многослойных поясах на платьях и бахроме, украсившей асимметричные топы. Украинскую тему продолжила позаимствованная у традиционной хустки форма треугольника, легшая в основу фронтальных карманов, поясных сумок, жакетов, кейпов и юбок.

Bevza продолжают исследовать экологические технологии и вторично использовать различные материалы. Например, жилеты связаны вручную из пряжи, полученной в результате переработки тканей предыдущих коллекций бренда, сырьем для меланжевого кейпа послужили бывшие пластиковые бутылки, а для пошива «шубы» вместо меха использовались волокна конопли, выращенной в Украине.