Бренд полотенец Sheridan изобразил свойства продукции танцем

Прочитали: 332

Сиднейские танцоры на сцене показали преимущества полотенец Sheridan. Труппа танцоров мирового уровня в замедленной съемке воплотила в движении такие качества полотенца, как прочность, долговечность и хорошая впитываемость, пишет Sostav.ua.

Для запуска своей новой кампании австралийский бренд товаров для дома Sheridan в сотрудничестве с Fabric TBWA Sydney решил разрушить стандартное представление о рекламе в этой категории товаров. Сиднейскую танцевальную труппу (Sydney Dance Company) пригласили станцевать, чтобы продемонстрировать преимущества полотенец Sheridan в кампании «Never Felt Better».

Бренд Sheridan на протяжении 50 лет постоянно совершенствует качество волокон и производственные технологии продукции. Поэтому для своих потребителей он решил создать  увлекательный и полный энергии танцевальный ролик. Задачей Sydney Dance Company было с помощью хореографии воссоздать саму идею, почему бренд Sheridan отличается от других аналогичных ему.