Первый в мире робот-библиотекарь и интерактивный зал: «Новая почта» дополнила выставку о Лесе Украинке

Прочитали: 428

В рамках художественного проекта «Леся Украинка: 150 имен» «Новая почта» вместе с агентством Postmen выпустила робота-библиотекаря, который может помочь подобрать книгу. Об этом сообщается на официальной странице «Новой почты».

Робот-библиотекарь получил название НП Лукаш и умеет различать прозу, поэзию, иллюстрированные и детские издания. Все книги робот-библиотекарь возит на себе по читальному зале Леся Лаунж, который разместился на первом этаже Украинского дома в рамках художественного проекта «Леся Украинка: 150 имен». 

Чтобы общаться с роботом, зрители могут отсканировать QR-код, зайти на сайт или загрузить приложение и ответить на 4 простые  вопроса. После получения ответов, робот НП Лукаш их анализирует и подбирает в индивидуальном порядке соответствующую книгу под каждого человека. С тележки посетители экспозиции могут взять книгу и почитать ее в лаунж-зоне. После прочтения книгу можно оставить на столе, а НП Лукаш ее позже заберет.

«НП Лукаш сделан на основе робота, которыми оснащены наши логистические терминалы для автоматизации и ускорения складской работы. Такие работы перевозят на себе до 300 кг посылок, а тянуть за собой могут и до 1000 кг. Специально к выставке в честь Леси Украинки робота доработали наши инженеры и коммуникационная команда совместно с агентством Postmen, благодаря чему теперь робот может общаться через смартфоны и планшеты с посетителями и подбирать для них книги», – прокомментировала инновацию Елена Плахова, директор по управлению репутацией Новой почты. 

Новая почта также поддержала создание интерактивного зала-игры в рамках экспозиции «Леся Украинка: 150 имен». Игра позволяет каждому посетителю Украинского дома проверить свои знания о жизни и творчестве Леси Украинки. Каждый, кто ответит на большинство вопросов правильно, получает приз в почтомате Новой почты. Награда за непризовое количество правильных ответов – повторный просмотр выставки.

Кроме этого, каждый желающий, вдохновленный творчеством и жизнью выдающейся поэтессы, сможет попасть в тогдашнюю атмосферу создателей слов и самому придумать новое слово. Посетители смогут потренировать свою креативность и придумать уникальное название для почтомата Новой почты, оставив свои неймы в специальной шкатулке на выставке. После завершения экспозиции посетители смогут получить за свой креатив ценные призы. Победители будут объявлены в официальных соцсетях бренда.