Swarovski сняли рекламный ролик в Киеве с актрисами из «Игры престолов» и «Хода королевы»

Прочитали: 509

Новый ролик для всемирно известного бренда украшений Swarovski сняли в Киеве. Для этого в Украину специально приехали актриса Гвендолин Кристи, известная по сериалам «Игра престолов» и «Звездные войны», и «звезда» сериала «Ход королевы» Айла Джонстон. Также в съемках участвовала и модель Адвоа Абоа, пишет The Village.

Новое видео посвящено ребрендингу (активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления) компании, а ее слоганом стала фраза «Зажги свои мечты». В рекламном ролике Swarovski решили обыграть тему создания своих украшений. Главная героиня оказывается в таинственной «Чудо-лаборатории», где якобы создаются кристаллы. В конце небольшого видео девушка предстает в полностью усыпанная камнями от Swarovski.

Отмечается, что для съемок было использовано более 150 килограммов кристаллов. В интервью изданию Анастасия Буковская исполнительная продюсерка Family Production, которые и организовывали съемки, рассказала, что очень вдохновились идеей снять ролик для такого бренда в Украине. 

«Нас вдохновляет тот факт, что Swarovski решили снять ролик о ребрендинге в Украине вместе с Family. Условия пандемии поставили новые вызовы, но тем интереснее было их преодолевать. Мы всегда серьезно относимся к безопасности, но на этот раз следили за участниками съемок еще фанатичнее», – отмечает Анастасия в комментарии.

Напомним, что главные роли достались Гвендолин Кристи, Айла Джонстон и Адвоа Абоа, которую мы и видим большую часть ролика. Все они знакомы многим зрителям, в частности английская модель и актриса Кристи больше всего известна по роли Бриенны Тарт в экранизации «Игры престолов», за которую она и была номинирована на «Эмми». Также она сыграла в третий трилогии «Звездных войн», а за прошедшие несколько лет успела сняться у Роберта Земекиса, Армандо Иануччи и Питера Стриклэнда.

Актрисе Айле Джонстон всего 14 лет. Девушка сыграла Элизабет Хармон в минисериале «Ход королевы». Роль взрослой Хармон играет актриса Анья Тейлор-Джой, а вот Айле появляется в первых эпизодах как юная протагонистка сериала. Кроме этого, она снялась в сериале «Вторжение», который станет одним из главных эксклюзивов стримингового сервиса Apple TV + в 2021 году.

Адвоа Абоа – британская модель, женщина 2017 года по версии британского журнала GQ и актриса, начавшая свою карьеру с фильма «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон.

Актриса Айле Джонстон

Модель Адвоа Абоа (слева)

Актриса Гвендолин Кристи

Съемками рекламы занималась киевская команда по заказу американской креативного агентства General Idea и продакшн-компании Park Pictures. Анастасия Буковская также отмечает, что снять рекламу с такими актерами – это мечта каждого продюсера. 

«Работа с актрисами вроде Гвендолин Кристи является мечтой каждого продюсера. Увидев Родину-мать в Киеве, она сказала, что впервые видит женщину, выше нее», – вспоминает продюсерка  Family Production.

Режиссером видеоролика выступил Теренс Нил. Южноафриканский режиссер сотрудничал с крупными брендами, такими как с брендами Adidas, Beats by Dr. Dre и Budweiser. Кроме этого он также нимал клипы Die Antwoord и Skrillex.

«Ради режиссера Теренса Нила вся группа готова буквально не спать ночами», – комментирует The Village Анастасия Буковская с Family Production.

Оператором стал Даррен Лью, который сотрудничал с Мартином Скорсезе на фильме «Ирландец», а также снимал клипы Бейонсе и Дэвида Боуи. В создании проекта участвовала и стилист Беа Акерлунд, которая успела поработать с Lady Gaga, Бейонсе и Мадонной.

Съемки рекламного ролика, который длится чуть более минуты и 30 секунд, проходили в нескольких локациях, в частности высотное здание в Позняках, которое можно наблюдать в начале видео. Продолжались они в течение четырех дней в режиме карантина, а для отдельных сцен построили даже специальные декорации.

«Нам было важно доказать, что проект такого уровня может быть сделан в Украине безопасно и быстро даже во время пандемии. Для этого мы разделили съемочную площадку на различные зоны, обеспечили тестирование и другие средства защиты для всей группы», – подчеркивает Буковская.

В целом, съемочная группа насчитывала 200 человек, 35 из них представляли разные страны мира, включая США, Великобританию, Италию, Германию, ЮАР и Швеции. По словам Family Production, костюмы для съемок доставлялись в сотнях чемоданов доставлялись в Киев из разных уголков мира.