Gucci отпраздновал 100-летие бренда масштабным показом в коллаборации с Balenciaga: как это было

Прочитали: 946

Gucci устроил масштабный показ в коллаборации с Balenciaga, которую уже успели назвать коллаборацией века, к 100-летию своего бренда. Одежда, в которой на подиум вышли модели, была украшена монограммами двух модных Домов. Полное видео с показа появилось на YouTube -канале Gucci.

Алессандро Микеле (итальянский модельер, креативный директор Gucci) и Демна Гвасалия (дизайнер, креативный директор модного дома Balenciaga) привнесли в новую коллекцию много интересных деталей. Gucci сделали акцент на изяществе тканей и отделки, а Balenciaga привнесли много графичных силуэтов с массивными плечами. Один из самых первых образов, появившихся на подиуме, а именно красный бархатный костюм, является почти точной копией того, который Том Форд представил в коллекции Gucci осень-зима 1996. Особую популярность он приобрел, когда на MTV VMA в нем появилась Гвинет Пэлтроу. Правда в этот раз ему добавили более выразительные плечи.

Еще одной отсылкой показа было название заведения, в котором проходил показ, — Savoy Club. «Савой» — лондонский отель, куда основатель марки Гуччо Гуччи устроился разнорабочим в 1899-м. Кожаные сумки и чемоданы постояльцев произвели на него большое впечатление и есть версия, что именно после этого он задумался о создании собственного бренда. Позже Гуччо открыл мастерскую, которая занималась изготовлением сёдел, сапог для верховой езды и чемоданов. Именно поэтому Алессандро решил добавить в образы эстетику конного спорта в коллекцию. Жокейские шлемы, высокие сапоги, конные упряжки, обтягивающие брюки и даже хлысты дополняли образы моделей и отсылают именно к этой истории Gucci.

«Я объединил нонконформистскую строгость Демны Гвасалии и сексуальное напряжение Тома Форда, отметил конный мир Gucci, превратив его в фетиш-космогонию. Я сублимировал силуэт Мэрилин Монро и гламур старого Голливуда, саботировал сдержанное обаяние буржуазии и правила тейлоринга», – объяснил Микеле.

Также образы украшали некоторые из культурных форм и символов Balenciaga, например, объемная верхняя одежда и модели из спандекса (Полиуретановые волокна, или эластомерная полиуретановая нить, – это синтетическая нить, получаемая на основе полиуретановых каучуков – ред.) Также многие образы украшал логотип Balenciaga. Все это сочеталось с перьями марабу, кружевами анатомическим сердцем, инкрустированным стразами и акцентом на классический пошив. Кроме этого образы дополнялись множеством акссесуаров в том числе сумками, кольцами для носа, цепочками для тела и максималистикими украшениями.

 

Источники: Vogue и likein