Лучше выглядеть в Zoom: в Японии из-за онлайн-встреч вырос спрос на мужскую косметику

Прочитали: 670

Во время пандемии в Японии вырос спрос на косметику для мужчин, которые красятся на встречи в Zoom. Об этом пишет CNBC.

Пандемия коронавируса поставила многие компании в Японии на грань финансового краха, но местные косметические салоны и парикмахерские для мужчин начали процветать. Японские бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет, которые до пандемии не интересовались косметикой, все чаще посещают подобные салоны. Они хотят лучше выглядеть на онлайн-встречах. Также пожилые бизнесмены, как правило, тратят больше денег и посещают заведения красоты чаще, чем люди в возрасте от 20 до 30 лет.

Крупная косметическая компания Shiseido заявляет, что рост одной из ее линеек товаров для мужского макияжа во время пандемии выражался двузначными числами. Официальные лица компании ссылаются на аналогичную причину: мужчины, неоднократно сталкивающиеся с видом своих лиц во время онлайн-встреч, хотят улучшить то, что они видят.

«Раньше большинство наших клиентов были мужчинами в возрасте 20 лет, но благодаря удаленной работе у нас теперь стало больше бизнесменов», – сообщил Такуми Тедзука, владеющий косметическим салоном и парикмахерской для мужчин в Токио. По его словам, в отличие от многих молодых мужчин, которые хотят кардинально преобразиться, пожилые бизнесмены хотят показать немного лучшую версию себя с помощью макияжа.

«Мужчины в возрасте 40, 50 и 60 лет приходят в наш салон, считая, что им необходимо нанести макияж», – продолжил Тэдзука. Он подтвердил, что бизнесмены, которые работают из дома, имеют больше возможностей видеть свои лица во время онлайн-встреч. Таким образом, мужчины начали больше заботиться о своей внешности.

Показательным является и тот факт, что после того, как в 2020 году Shiseido выпустила женскую линейку косметики для онлайн-встреч в Zoom, в ее учетные записи в социальных сетях хлынули комментарии с запросами товаров для мужского макияжа.