«Вышел из кино с чувством печали»: бывший «креативщик» Gucci написал рецензию на фильм Ридли Скотта

Прочитали: 1011

Креативный директор Gucci с 1990 по 2004 год Том Форд написал для издания Air Mail рецензию на фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»

В своей рецензии дизайнер признался в смешанных чувствах после просмотра фильма. По его словам, на некоторых моментах ему казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live» и не был уверен, это «фарс или захватывающий рассказ о жадности». 

«Я ощущал ураган чувств, когда вышел из кинотеатра. В зале я много смеялся вслух, но было ли это правильно?» — сказал Форд.

Кроме того, Форд отмечает, что его мнение может быть предвзятым, потому что он четыре года работал вместе с главой модной компании Маурицио Гуччи, которого убили «в нескольких шагах» от офиса Форда в Милане, и переживал на себе те события, которые показывает картина.

Форду не понравилось настроение «Дома Gucci» — это его главная претензия к фильму. По его словам, в ленте отсутствовало настоящее чувство трагедии, и вместо этого зрители видели своего рода комедийную зарисовку реальных людей и событий.

Больше всего ему не понравились образы Альдо Гуччи и его сына Паоло, сыгранные Аль Пачино и Джаредом Лето. Когда они появлялись на экране, Форду казалось, что это не фильм Ридли Скотта, а забавная сценка из «Saturday Night Live».

«Двум актерам будто разрешили сыграть обычную ветчину, а не прошутто. Должно быть, они на славу повеселились. Паоло, с которым я встречался несколько раз, был действительно эксцентричным человеком и порой вел себя по-дурацки, но его поведение в целом определенно не походило на сумасшедшего и, казалось бы, умственно отсталого персонажа в исполнении Лето», - отмечает Форд. 

Мужчина также раскритиковал сюжетную линию и про себя. Форд также показан в фильме — его играет актер Рив Карни. По его мнению, многие сцены можно было бы вырезать.

Читайте также: Кино, вино и модельное дефиле: как николаевские зрители приняли драму «Дом Гуччи»

«Мне было очень грустно в течение нескольких дней после просмотра фильма. Думаю, это почувствуют только те, кто лично знаком с историей дома и ее героями, — добавил дизайнер, — мне трудно было увидеть юмор в такой драматичной и кровавой истории, которую я знаю изнутри. Временами это было абсурдно, но в конечном итоге это трагично».

Однако есть кое‑что, что Форду все-таки понравилось. Для него «настоящей звездой фильма была Гага», чье исполнение роли Патриции Гуччи он считает точным.

В конце Форд пишет, что вышел из кинотеатра с чувством печали, которое он испытывал еще несколько дней после показа. Он считает, что такую эмоциональную реакцию могут разделить лишь те, кто был знаком с «игроками и игрой».

Дизайнер Том Форд