Официальный сайт адидас: культовые коллекции спортивной обуви

Прочитали: 937

Сегодня компания занимает вторую позицию в мире среди популярных брендов, а в Европе остается несомненным лидером по производству модной и технологичной экипировки для спорта, а также активного образа жизни. Особое место в ассортименте занимают кроссовки, ведь именно с их изготовления началась масштабная история предприятия. Сейчас существует 6 серий, каждая из которых уникальна и отличается своими преимуществами.

Performance

Товары этой линейки — настоящая площадка для технологических испытаний. Самые передовые способы производства применяются именно здесь. Поэтому главной целевой аудиторией стали профессиональные атлеты, стремящиеся к новым рекордам. 

Neo

Направление появилось в 2008-ом специально для современных молодых людей. Модели доступны для широкого круга потребителей: они спроектированы согласно последним трендам, удобны, практичны и пользуются немалым спросом. 

Originals

Кроссовки в ретро-стиле очень нравятся представителям субкультур и всем, кто отдает предпочтение спортивной классике. Первые фирменные магазины, отражающие данную концепцию, были открыты в 2001 году в Токио, Амстердаме, Берлине и Париже. Изначально дизайнеры пытались вернуться к первоистокам компании, сделав перевыпуск ассортимента. Кстати, ознакомиться с продукцией можно поближе, для этого в Украине создан официальный сайт Адидас, где предлагается удобное оформление заказа, консультации менеджеров и быстрая доставка по Украине.

Первый слоган был представлен версией “Once Innovative, Now Classic, Always Authentic”, что значит “Некогда передовые, теперь классические, всегда подлинные”. В 21 веке идея “Ориджиналс” пересмотрена: в нее включили коллаборации с новыми дизайнерами и известными личностями с различных отраслей. Все это предшествовало появлению другой производственной серии — Consortium. 

YEEZY

Коллекции, разработанные совместно с рэпером Канье Уэстом. Для музыканта это уже вторая попытка запустить собственный товар, и в этот раз она принесла успех. Партнерство с немецким лейблом внесло оригинальные коррективы в индустрию streetwear, а модели Boost для многих стали иконическими. Любители сникеров и яркой, запоминающейся обуви моментально раскупили каталоги и оставили хорошие отзывы, благодаря чему товары стали одними из наиболее дорогих и востребованных. 

Y-3

Направление, ставшее практически отдельным суббрендом, которое появилось в результате сотрудничества с японским технологом Ёдзи Ямамото. Коллекция известна сочетанием двух цветов — белого с черным. 

на правах рекламы